Бизнес - Услуги По Уборке - Как проект договора оказания услуг по уборке помещений

HraniteL | Просмотров: 313

Заключение договора оказания услуг по уборке помещений стало обязательным для любой крупной корпорации, чтобы сохранить их офис и окрестностях чистые. Эта статья будет поделиться некоторыми мыслями о том же, и помочь вам разработать понятный договор. Во многих государствах, он является обязательным для работодателя обеспечить работников санитарно-гигиенических условий на рабочем месте. Но, имея большой офис в чистоте 24х7-это, безусловно, сложная задача, и чтобы выполнить это требование, многие компании прибегают к профессиональным поставщикам услуг чистка и уборка. Они, как правило, нанимает на контрактной основе. С увеличением осведомленности о чистоте на рабочем месте, уборке помещений пользуются сегодня высоким спросом. Поставщик услуг, как правило, составляет договор и отправляет его клиентам подписать, если они согласны с условиями и условия. Но, этот договор услуг должен быть хорошо подготовлен, так что компания не столкнется с финансовыми потерями.

Вещи, чтобы рассмотреть
Есть несколько важных вещей, чтобы рассмотреть в качестве клининговых службе перед составлением договора.

Стоимость труда: нужно учитывать стоимость труда, так как они являются людям, кто будет выполнять реальную работу, и вы должны иметь отдельный бюджет за их все. Вы должны также рассмотреть возможность их страхования и другие финансовые планы.

Оборудование и материалы: необходимо также упомянуть о чистящие средства, оборудование, и инструменты, которые вы используете на работе. Вы должны указать, будете ли вы покупать эти товары или нанять в аренду, и сколько это стоит.

Предоставляемые услуги: перечислить все услуги, которые вы будете предоставлять, и учесть налог на эти услуги, если применимо. Посчитать цену, энергии, труда и времени каждого сервиса будет потреблять.

Транспортные расходы: кроме того, говоря о транспортных расходах вам будет взимать. Перед этим вы должны решить, если ваш персонал нуждается в перевозке или они могут управлять самостоятельно.

Охраны и безопасности персонала: Вы также должны разработать план безопасности для вашего персонала, который, безусловно, нуждается в финансах, поэтому убедитесь, что вы считаете, что.

Стоимость рекламы: если вам придется тратить деньги на рекламу и хозяйственные расходы, которые Вы заплатили, чтобы получить этого клиента, а затем добавьте их в общую стоимость.

Рассчитайте расходы на все вышеперечисленные вещи, которые дадут вам общее расходов вы могли бы понести. После этого вы можете отметить, сколько услуг по уборке помещений стоимость. Вышеперечисленные факторы гарантируют, что вы разработали план, который охватывает все ваши расходы, и по-прежнему оставляет вам значительную сумму прибыли. Вы должны обсудить ваш контракт, окончание предложения, с клиентом лично, для дальнейших переговоров. Возможно, вам придется внести определенные изменения в соответствии с уникальными требованиями клиента.

Образец Договора
Вот шаблон договора, который Вы можете сослаться, и персонализировать для себя в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Название Вашей компании:
Адрес:
Контактная Информация:

Введение: в этом разделе Вы должны предоставить клиенту краткая предыстория Вашей компании. Можно также упомянуть о миссии, видение и цели Вашей компании.

Предоставляемые услуги: например, чистка ковров, мытье окон, чистку пылесосом, вынос мусора и утилизацией отходов, пыли, снегоуборочной, стоянки, чистки и т. д.

Частота услуги: например, парковка чистки много - один раз каждый день, снегоуборочной - два раза в неделю, и т. д.

Обязанности тайминги: необходимо отметить работы каждого отдельного сотрудника.

Сотрудников: Вы должны упомянуть название и обозначение каждого сотрудника, который будет на работе.

Оборудование можно использовать: учтите, все средства, которые вы будете использовать для каждой задачи. К примеру, пылесоса для чистки ковров и, буферы и раскатники для чистки пола и т. д..

План работы: опишите весь план работы и то, как вы бы его доставить. Объяснить каждую деталь вашего плана работы, так что клиент может судить, если его устраивает его компанию.

Ценообразование: это одна из важнейших частей договора. Предлагаем цены, выгодные для вас, а также вашего клиента.

Разное детали: упоминание других обязательств, ограничения или требования и т. д., если таковые имеются.

Дата вступления в силу и подписи:

Как только вы подготовить предложение/контракт тщательно пересмотреть его несколько раз, чтобы проверить на амбразуры. Хорошо продуманный и полезный договор на обслуживание обязательно принести вам много клиентов.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как проект договора оказания услуг по уборке помещений Как проект договора оказания услуг по уборке помещений