Финансы - инвестирование - Facebook добавляет новые возможности своего мобильного приложения (ФБ)

begimot79 | Просмотров: 113



--- Как Мерк Нашли Свой Путь В Миллионы Аптечках


--- 3 преимущества успешного тендерного предложения: скалы естественного (ФКН)


Бывают времена, когда вы голодны при бронировании встречу с любимыми салон для красивой стрижкой, так что вы выглядеть лучше, когда вы идете, чтобы посмотреть, что блокбастера играет в театре рядом с вашим местом. Facebook Инк. (ФБ) хочет быть частью вашей жизни в те моменты.
Социальная сеть представила варианты для доставки еды, бронирование билетов и бронирование через мобильное приложение сегодня. Он сотрудничает с сервисами, которые предлагают такие услуги, как, например eventbrite, Фанданго, HomeAdvisor и доставкой. ком, чтобы сделать их доступными для пользователей своего приложения. Блогпост на сайте компании говорится, что новые функции предназначены, чтобы помочь вам использовать социальные сети“, чтобы обнаружить новые вещи в мире вокруг вас, решать, что делать и куда идти, и подключить с местными предприятиями в простые и быстрые способы. ” (Для больше, см. также: как заработать деньги с Facebook. )
Пользователи Facebook могут использовать функции уже присутствуют в приложении для новых услуг. Например, они могут хранить классы под Facebook “события” и билеты в кино QR-кодов на свой счет Facebook . Вы также можете включить новую функцию под названием “рекомендации”, которая поможет вам карту места и события, на основе рекомендаций.
Идея сегодняшние изменения, якобы, является повышение липкости частное ее приложение и сделать его центром для повседневной жизни своих пользователей. В интервью "Уолл Стрит Джорнал", Эндрю Босворт, руководитель отдела рекламных технологий и местными группами, предполагает, что новые функции предназначены, чтобы сделать Facebook “более полезными для пользователей повседневной жизни. ” Эта инициатива является частью усилий, направленных на социальную сеть для подключения в автономном режиме розничной торговли, что составляет около 93% от общего объема продаж, с помощью мобильной коммерции. Так же, как и с рынком, в настоящее время Facebook не планирует брать процент от сделок или отображать рекламу, исходя из предпочтений пользователя . Однако данных, полученных в результате сделок пользователей будет также добавить в клад Facebook, пользовательских данных и сделать его гораздо более полезным для рекламодателей. (Для связанного чтения, см.: Facebook (пере)запускает Marketplace. )
Facebook планирует ввести больше таких возможностей в ближайшие месяцы.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook добавляет новые возможности своего мобильного приложения (ФБ) Facebook добавляет новые возможности своего мобильного приложения (ФБ)